Каждого пятого россиянина (22%) раздражают в рабочих чатах сообщения не по делу, в том числе картинки, гифки, онлайн-открытки с приветствиями и поздравлениями, следует из опроса сервиса SuperJob.
«Только у 21% опрошенных переписка с коллегами в чатах не вызывает негативной реакции», – говорится в материале.
В том, что нервирует сам факт наличия деловой переписки в мессенджере, признались 8%, сообщения в нерабочее время вызывают раздражение у 7% работников.
Еще у 6% – глупые вопросы, выдающие некомпетентность коллег и начальства. Столько же рассказали, что на негативные эмоции их провоцирует отсутствие конкретики в сообщениях.
Также среди раздражителей: грамматические ошибки и повтор информации в чате (4% и 3%), большое количество сообщений, наличие нескольких чатов в разных мессенджерах, безэмоциональность и обезличенность общения, а также голосовые и слишком длинные сообщения (по 2%).
Каждый десятый (10%) рассказал о других претензиях к рабочим чатам: упоминались смайлы, сленг, жалобы, переклички, требования общаться в конкретном мессенджере и прочее.
Как отмечается, картинки, отсутствие конкретики и размытые границы рабочего дня больше раздражают мужчин. В том, что их нервирует само наличие рабочих чатов, безэмоциональность общения в них, а также ошибки и повторяющиеся вопросы, чаще признаются женщины.
Опрос проводился 30 мая – 8 июня 2022 года, в нем приняли участие 1600 представителей экономически активного населения, состоящих в деловой переписке в мессенджерах и чатах.
Свежие новости читайте на @sferanewsru