Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в рамках эксперимента начнет продавать тихие и игристые вина. Об этом сообщил представитель компании, пишет РБК.
Burger King откроет продажи вина на территории московского аэропорта Внуково. Компания уже получила соответствующее разрешение. Представитель компании подчеркнул, что эксперимент начнется в первом квартале 2023 года.
«В аэропортах клиенты потребляют больше алкоголя, и появление этой позиции в меню привлечет в Burger King новых потребителей», – добавил он.
Предполагается, что вино увеличит средний чек в два-три раза. В компании не уточнили, напитки каких производителей они будут продавать. При этом отметили, что не планируют включать в меню крепкий алкоголь.
«Вино становится обыденным продуктом, поэтому логично ввести в ассортимент, лицензия позволит продавать всю палитру вин, за исключением крепленых, что даст хороший прирост к выручке», – пояснил исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин.
На данный момент в меню у Burger King присутствует только пиво «Балтика».
В международной истории Burger King был опыт работы с винной категорией. В 2015 году испанская сеть Burger King выпустила лимитированное вино Whopper wine в честь своего сорокалетия, которое потребители могли выиграть в конкурсе.
Свежие новости читайте на @sferanewsru