29 мая 2024

Крупнейшие мировые производители газировки Coca-Cola и PepsiCo рассматривают возможность ребрендинга своих фирменных холодильников с безалкогольными напитками в российских магазинах, об этом сообщил РБК со ссылкой на собственные источники.

По оценкам источника, изменение может коснуться около 600 000 аппаратов, 400 000 из которых принадлежит бренду Coca-Cola и не менее 200 000 — PepsiCo.

Coca-Cola прекратила свою маркетинговую деятельность на территории России ещё в начале марта 2022 года. Тогда же работу в РФ приостановила и PepsiCo.

В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». В августе отгрузки брендов российского подразделения Coca-Cola почти прекратились, магазины сейчас распродают запасы ее газировки.

Как отмечается, на фоне сворачивания бизнеса Coca-Cola и PepsiCo в России судьба брендированных холодильников оказалась неопределенной. Крупной сетевой рознице это оборудование передавалось во временное пользование, за размещение которой она получала дополнительный доход от производителей. 

На данный момент компании Coca-Cola и PepsiCo пока не озвучили партнерам официального окончательного решения в связи с этой техникой.

Свежие новости читайте на @sferanewsru