Американский бренд газированных напитков Coca-Cola остался в лидерах по продажам на российском внутреннем рынке, несмотря на уход из России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на участников рынка.
«В январе-феврале бренд Coca-Cola оказался на втором месте по популярности», – говорится в материале.
При этом его доля в продажах сократилась до 14,1% с 47,8% по сравнению с прошлым годом.
На первом месте оказался напиток «Добрый Cola» (33,8%), который производится на заводах Multon Partners, ранее принадлежавших компании Coca-Cola HBC Россия. Замкнули тройку лидеров напитки под брендом «Черноголовка» (13,9%). Кола от американской компании PepsiCo оказалась на шестом месте с долей 3,7%.
Как отмечается, год назад два мировых бренда занимали лидирующие позиции на рынке – 47,8 и 44,4 процента у Coca-Cola и PepsiCo соответственно.
Статистика оператора фискальных данных «Эвотор» показывает, что в январе этого года импортная Coca-Cola заняла первое место не только в сегменте колы, но и среди всех сладких газированных напитков. На ее долю пришлось 32% продаж в денежном выражении по сравнению с долей Coca-Cola российского разлива в 60% годом ранее.
В марте компании The Coca-Cola Company и PepsiCo объявили об уходе с российского рынка. В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda.
Свежие новости читайте на @sferanewsru