18 апреля 2024

Маркетплейсы Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции для предотвращения его распространения, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которое приводит ТАСС.

В информационную систему по борьбе с контрафактной продукцией вносятся данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце и документальные подтверждения нарушений. Маркетплейс, выявивший контрафакт, блокирует такие предложения на своем ресурсе. Остальные участники системы получают возможность найти у себя такого продавца и проверить его, а при необходимости – заблокировать его предложения.

Также компании намерены разработать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта, вплоть до их блокировки на всех площадках. Эта деятельность ведется совместно с ФАС России.

Свежие новости читайте на @sferanewsru