28 мая 2024

Крупные гостиничные премиум-бренды Marriott и Hilton изучают сценарий полного ухода из России, рассказали «Известиям» в Федерации рестораторов и отельеров. Ранее о приостановке операционного управления отелями на территории России сообщал Hyatt.

Сценарий ухода из России рассматривается не только на фоне геополитической ситуации, но и из-за падения трафика: в марте у гостиниц резко упал поток иностранных гостей, которые могут себе позволить номер стоимостью 60–100 тыс. рублей за сутки.

Бренды также могут заблокировать в стране свою мировую систему бронирования. Она позволяет гостям копить и использовать дополнительные бонусы в отелях сети. Если иностранные компании все-таки решат покинуть Россию, не исключено, что собственники захотят использовать их здания прежним образом, то есть перезапустить бизнес с использованием уже привычных названий, считают эксперты гостиничного рынка, тем более что в России разрешены параллельный импорт и принудительное лицензирование.

Отели Hyatt, Marriott и Hilton появились в России более 20 лет назад. Большую долю загрузки этим отелям обеспечивают в том числе российские туристы., поэтому снижение цен на размещение возможно только в тех регионах, где внутренний туризм недостаточно развит, отмечают эксперты издания.

Свежие новости читайте на @sferanewsru