Глава сети «Вкусно — и точка», которая пришла на смену ушедшему с российского рынка McDonald’s, объяснил в интервью телеканалу РБК рост цен на блюда. По словам Олега Пароева, это связано с увеличением стоимости закупочных цен.
«Они немного подросли в силу того, что подросли закупочные цены. Наши цены, да, они немного выросли. Они выросли меньше, чем у наших конкурентов», — подчеркнул он.
Также Говор сообщил, что на этапе ребрендинга «Вкусно — и точка» рассматривала и другие варианты названия, такие как «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Окончательно название было утверждено за сутки до открытия ресторанов, по словам главы сети. «Мы, конечно, ожидали волну негатива первый раз, когда представляли это название, поскольку это что-то новое. «Макдоналдс» — это бренд, который устоялся во всем мире. Один из самых узнаваемых брендов. Конечно, на его фоне любое название, с каким бы мы ни вышли, выглядело бы несколько блекло», — признал он.
По словам Пароева, сейчас из 850 ресторанов бывшего «Макдоналдса» открылись 327.
McDonald’s закрыл свои рестораны после начала военной операции России на Украине. Российский бизнес McDonald’s купил бизнесмен из Новокузнецка Александр Говор. Сеть сменила название на «Вкусно – и точка». Из меню исчез ряд блюд, остальные называются по-другому. Некоторые продукты, например, соусы, продаются с закрашенными логотипами McDonald’s. Две недели назад в СМИ появилась информация о том, что в ряде ресторанов не будет картофеля фри и «картошки по-деревенски», что связано с проблемами поставок картофеля в рестораны сети.
Свежие новости читайте на @sferanewsru