Желтая буква «M» не будет сохранена в новом бренде ресторанов McDonald’s в России. Об этом ТАСС рассказал гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев.
Газета «Известия» сообщила сегодня со ссылкой на один источник о том, что рестораны McDonald’s в России будут называться Mс, а M может остаться такой же, как сейчас, то есть фирменной буквой сети.
«Желтая буква «M» не будет сохранена в оформлении ресторана, сто процентов. Название «Mc» даже не рассматривается. <…> Сохранение желтой буквы «M» не рассматривается, поскольку это явно указывает на принадлежность к McDonald’s, по сути это внешний вид товарного знака», – сказал Олег Пароев (цитата по ТАСС).
Он уточнил, что старые вывески будут демонтированы и «новое предприятие не может работать под старым брендом».
McDonald’s на прошлой неделе подписал соглашение о продаже своего российского бизнеса бизнесмену Александру Говору. Г-н Говор купит все рестораны McDonald’s в России и будет развивать сеть под новым брендом, говорилось в сообщении McDonald’s. С 2015 года г-н Говор владеет франчайзинговой лицензий McDonald’s и управляет 25 ресторанами в Сибири. Сделка будет закрыта в течение ближайших нескольких недель. Как сообщал ТАСС со ссылкой на источник в компании, рестораны McDonald’s откроются в России под новым брендом в середине июня, сохранив рабочие места, большинство поставщиков, сеть ресторанов и меню.
Свежие новости читайте на @sferanewsru