24 февраля 2024

Продажи одежды крупнейших fashion-сетей в России с 21 февраля по 10 апреля снизились на 23% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, пишет «Коммерсантъ». Снижение связано с закрытием магазинов ряда международных сетей. При этом с 1 января по 20 февраля продажи одежды в России росли почти на 8% год к году.

О приостановке работы в России после начала военной операции на Украине объявили, в том числе, испанская Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka), шведский H&M (одноименная сеть, а также Monki, Weekday, Cos), польский LPP (Reserved, Cropp, House), японская Uniqlo и пр. На крупные fashion-сети, приостановившие работу в России, в 2021 году приходилось около 20% объема российского рынка одежды.

Расходы россиян в иностранных одежных сетях с 21 февраля по 13 марта выросли сразу на 14–20%. Это может говорить о том, что часть потребителей запаслись одеждой марок, объявивших о приостановке работы.

С 14 по 20 марта продажи в российских одежных сетях сократились на 15,5%, а к началу апреля оборот вырос на 14–28% год к году. Динамика расходов в российских магазинах существенно усилилась, на этом сказалось увеличение цен.

Свежие новости читайте на @sferanewsru