12 июля 2024

«Если «Яндекс» хочет продолжать быть технологической большой компанией, ему придется на чем-то сфокусироваться, на чем-то, что ни при каких условиях не может быть как-либо политизировано», – заявил на встрече с сотрудниками «Яндекс.Дзена» глава сервиса Антон Фролов. РБК ознакомился с содержанием встречи.

«Яндекс» больше не может внутри себя дальше заниматься разными контентными проектами. Для нас это значит, что и «Дзену», как и «Новостям», придется это делать в каком-то другом месте. Наиболее вероятный вариант — это продажа какой-то другой компании», — сказал Фролов. По его словам, «за последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились и для «Яндекса» сейчас экзистенциальный вопрос — что делать дальше? В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не попадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней».

Как ранее сообщал РБК, «Яндекс» планирует продать свои сервисы «Яндекс.Новости» и «Яндекс.Дзен». Обсуждения проводятся с несколькими потенциальными покупателями, но основной претендент – холдинг VK. «Яндекс» сконцентрируется на развитии поиска и городских сервисов.

Свежие новости читайте на @sferanewsru