28 мая 2024

Ритейлер бытовой техники М.Видео-Эльдорадо и сеть винотек SimpleWine отметили с начала этого года рост интереса как к винам, так и к специализированным товарам для хранения и подачи этого напитка. Об этом говорится в сообщении компаний.

В частности, в январе-апреле в М.Видео-Эльдорадо продажи винных аксессуаров выросли в 2,4 раза, винных шкафов на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, в SimpleWine подтвердили более чем двукратный рост спроса на винные аксессуары, а тихие и игристые вина в указанный период покупали на 20% чаще, чем в аналогичный период прошлого года.

Ранее РИА Новости сообщали, что ассортимент импортного вина в российских ресторанах сокращается, так как европейские производители отказываются работать с поставщиками из РФ. Помимо этого, президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов заявил СМИ, что в России грядет дефицит и российских вин, в частности, под Новый год. По его словам, на рынке сейчас наблюдается повышенный спрос как на тихие, так и на игристые российские вина. Это связано с дефицитом зарубежных вин в магазинах и повышением их стоимости. 

Кроме того, с середины марта 2022 года в крупнейших торговых сетях заметно выросли продажи алкоголя — джина, водки и пива, свидетельствуют результаты аудита розничной торговли исследовательской компании NielsenIQ, приводимые РБК. На фоне новостей о нарушении логистики и ограничении работы иностранных компаний в России часть потребителей, видя риски сокращения импорта и высокой инфляции, могут стремиться запастись алкоголем «в рамках существующих предложений», сказали эксперты NielsenIQ.

Свежие новости читайте на @sferanewsru