21 июня 2024

Доля россиян, которые считают телевидение самым надежным источником информации, снизилась за март и апрель. Об этом пишет сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в России. При этом доверие к Telegram-каналам и соцсетям увеличилось.

Так, 17 марта 33% респондентов называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, а 27 апреля так считали уже только 23% опрошенных. Доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам в сети тоже упало: надежными источниками 17 марта их называли 26% опрошенных, а 27 апреля — 23%.

Вопрос был сформулирован так: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?». В опросе приняли участие более 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в городах РФ с населением больше 100 тыс. человек.

В целом выросло доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам: доля тех, кто выбирает этот источник информации, увеличилась с 19% до 23%.

По мнению экспертов газеты, через ТВ сейчас продвигается «единственно возможная точка зрения на события, причем обеспечивая дозированную информацию и не всегда оперативно», поэтому за деталями население обращается к интернету.

Свежие новости читайте на @sferanewsru