М.Видео-Эльдорадо изучила спрос россиян на бытовую технику и электронику в рамках программы фиксации цен на социально значимую технику. На холодильники, стиральные машины, телевизоры, кондиционеры и плиты пришлось порядка 50% спроса в натуральном выражении от всего ассортимента с фиксированными ценами.
В топ-10 продаж также вошли чайники, микроволновые печи, блендеры, утюги и электрические щётки, сообщает ритейлер. М.Видео-Эльдорадо с 5 марта зафиксировала цены на уровне февраля на 140 позиций социально значимой техники. Программа продлится до конца марта.
Ритейлер пообещал по мере стабилизации ситуации возвращать промоакции и скидки. Ранее СМИ сообщали, что в России прекращаются продажи электроники в кредит и рассрочку. В «М.Видео» подтвердили, что магазины временно приостановили оказание услуги по оформлению рассрочки при покупке товаров, а кредит остается доступным.
Свежие новости читайте на @sferanewsru