Ритейлеры зафиксировали повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику, пишет РБК.
По словам представителя сети «М.Видео-Эльдорадо», продажи брендов российской и белорусской техники в марте выросли на 50–70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В прошлые периоды динамика продаж российских брендов была сопоставима с рынком.
Это в основном бытовая техника для дома и кухни — холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, плиты, телевизоры и так далее. Техника представлена несколькими брендами — «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса».
Увеличение интереса покупателей к российским брендам зафиксировали и в других торговых сетях, например, в «Ситилинке» и «Холодильник.ру».
По мнению экспертов, российские и белорусские бренды не смогут полностью заменить ассортимент, который был представлен на рынке еще полтора месяца назад. «Российская и белорусская техника — в основном нишевые бренды среднего и ниже среднего сегментов. Существуют категории товаров, которые не производятся ни в России, ни в Белоруссии. В первую очередь это встраиваемая техника: индукционные варочные панели, посудомоечные машины, холодильники, СВЧ, кофемашины», — отметил в беседе с РБК коммерческий директор «Холодильник.ру» Алексей Погудалов.
После начала военной операции на Украине и ввода санкций со стороны США и других стран ряд иностранных производителей техники заявили о приостановке поставок продукции в Россию.
Свежие новости читайте на @sferanewsru