Японская сеть магазинов одежды Uniqlo может выставить свой бизнес на продажу по примеру «Макдоналдса», заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, пишут «Известия».
Отмечается, что компания приняла решение покинуть российский рынок и закрыть все свои магазины. При этом ритейлер не подал заявку в правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций на проведение сделки.
«Думаю, они могут предложить потенциальным покупателям свою бизнес-модель, по аналогии с тем, как это ранее сделал «Макдоналдс», – сказал Евтухов.
По его словам, ритейлер сможет предложить покупателям заключить договоры аренды на «бойкие торговые места» с хорошим трафиком и приобрести оборудование.
В феврале сообщалось, что Uniqlo в течение нескольких месяцев полностью уйдет из России. Уточнялось, что компания расторгла договоры аренды в части торговых центров.
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который открыл рестораны под новым названием «Вкусно – и точка».
Свежие новости читайте на @sferanewsru