28 мая 2024

17 международных ритейлеров перезапустили или продали бизнес в России, продолжив при этом функционировать на рынке РФ. Об этом сообщила консалтинговая компания NF Group, передают «Известия». 

«С февраля этого года об уходе из России объявили более 15 иностранных брендов, о приостановке деятельности – 180 брендов», – говорится в материале.

Кроме того, было зафиксировано несколько «переоткрытий» под новыми брендами ритейлеров, приостановивших операционную деятельность: L’Occitane – Л’Окситан, OBI – ОБИ, McDonald’s – Вкусно – и точка. 

Как отмечается, по итогам девяти месяцев 2022 года, на российский рынок вышли только пять международных брендов, что на 55% ниже аналогичного периода 2021 года, когда число новых иностранных ритейлеров достигло 11.

Аналитики рассказали, что активно развиваются и занимают площадки в торговых центрах российские бренды. Также некоторые международные компании из стран-партнеров ведут переговоры о выходе на российский рынок, среди них компании из Казахстана, Белоруссии, Армении, Турции и других.

В конце февраля иностранные компании стали массово объявлять о приостановке деятельности в РФ или об уходе с российского рынка на фоне событий на Украине.

Свежие новости читайте на @sferanewsru