20 апреля 2024

Предприятий и организаций, использующих только общедоступные мессенджеры, стало меньше (44%), следует из опроса сервиса SuperJob.

При этом использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры стало больше (38%). Число компаний, где персоналу можно общаться только в корпоративных чатах, практически не изменилось (7%). 8% компаний заявили, что не используют мессенджеры для коммуникации между сотрудниками, а 3% затруднились ответить.

«Это позволяет полагать, что бизнес переходит на закрытые и защищенные каналы рабочей коммуникации, но персонал пока пользуется ими наравне с общедоступными», – говорится в материале.

Как отмечается, в январе прошлого года каждая вторая компания использовала для рабочих коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы типа WhatsApp, Viber и Telegram, в 3 из 10 компаний персонал переписывался и в корпоративных, и в общедоступных мессенджерах, 8% – только в корпоративных.

Также согласно опросу, переписка по рабочим вопросам в мессенджерах занимает у среднестатистического россиянина около 21% рабочего времени. Женщины тратят на мессенджеры больше времени: 24%, в то время как по средним оценкам мужчин, переписка занимает 19% рабочего дня. Каждая десятая сотрудница утверждает, что тратит на мессенджеры и чаты с коллегами и руководством более половины рабочего времени.

Ранее стало известно, что Минпромторг попросил промышленные предприятия отказаться от иностранных мессенджеров, а Минпросвещения рекомендовало исключить использование WhatsApp в школах.

Свежие новости читайте на @sferanewsru