10 октября 2024

В России с апреля увеличатся сроки гарантийного ремонта техники Apple до двух месяцев. Об этом пишут «Известия».

Уточняется, что это связано с тем, что сроки действия договоров между Apple и ее российскими авторизованными сервисными центрами (АСЦ) истекают в конце марта, и компания не намерена их продлевать.

«С апреля, получив устройство на гарантийный ремонт, сервисный центр будет связываться с новым зарубежным партнером Apple и отправлять устройство ему. В результате такой комбинации сроки ремонта сильно возрастут и могут составить до двух месяцев», – рассказал источник на рынке. 

По его словам, новая компания, уполномоченная Apple на работу с Россией, возьмет на себя все обязательства по предоставлению гарантийной поддержки. А затем эта компания заключит соглашения с российскими авторизованными центрами, куда российский пользователь сможет как и раньше обращаться за гарантийной поддержкой. Просто непосредственно осуществлять ремонт будет другое юридическое лицо. 

Эксперты добавили, что такая схема необходима Apple для того, чтобы соблюдать американские санкции, которые запрещают ввоз в РФ смартфонов дороже 300 долларов. Под эту категорию попадают в том числе подменные iPhone – они используются сервисными центрами для временной замены сломавшихся гаджетов.

В марте 2022 года компания Apple объявила о прекращении продаж в России из-за конфликта на Украине. Компания сообщила, что прекратила поставки электронной техники в страну и ограничила использование сервисов, в том числе Apple Pay.

Ранее Apple удалила из AppStore приложения российских банков, оказавшихся под санкциями. В частности, из магазина приложений пропали приложения банков «Тинькофф», «Уралсиб», «Зенит», «Левобережный, «Приморье», «Альфа-Банк», «Сбербанк» и «МТС-банк».

Свежие новости читайте на @sferanewsru