Более трети покупающих детские товары на маркетплейсах (40%) сталкивались со сложностями, следует из результатов исследования НАФИ.
«Самое главное нарекание покупающих детские товары на маркетплейсах – нарушение сроков доставки. С подобными ситуациями сталкивались 24% покупателей», – рассказали эксперты.
На втором месте по степени распространенности проблем – получение поврежденного в пути или бракованного товара. На это жалуются 13% опрошенных. Каждый десятый имеющий опыт таких покупок (11%) говорит, что полученный товар не соответствовал описанию, приведенному на сайте.
Менее 10% покупающих детские товары на маркетплейсах говорят о плохой работе службы поддержки (9%), примерно столько же сообщают об ошибках в оформлении заказа (8%) и сложностях возврата товара (8%).
Еще 2% опрошенных заявили о невежливости и недоброжелательности сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах, 1% – пожаловались, что долго ждали деньги за невыкупленный товар.
Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.
При этом большинство родителей, покупающих детские товары на маркетплейсах, довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами (60%).
Так, опрошенные выделили следующие плюсы маркетплейсов:
- легкость оформления заказа (79%);
- наличие всех необходимых разноплановых товаров в одном месте (78%);
- удобство оплаты (74%); удобную доставку (73%);
- удобство каталога, легкость сравнения товаров (по 71%).
Как отмечается, маркетплейсы – самое распространенное место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67% родителей.
Ранее, 9 октября, Wildberries ввел комиссию в размере 3% от стоимости покупки за оплату товаров международными картами Visa и Mastercard. Генпрокуратура РФ в связи с этим сообщила, что проверит Wildberries из-за комиссий за оплату картами Visa и Mastercard.
Свежие новости читайте на @sferanewsru