Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в министерство транспорта, в котором предложило рекомендовать всем российским авиакомпаниям начислять пассажирам бонусные баллы при задержке рейса по вине перевозчика. Об этом пишет сегодня «Коммерсантъ».
Ранее, 2 октября 2023 года такой механизм компенсации при задержках от двух часов запустил «Аэрофлот».
ООП советует компаниям самостоятельно определять порядок и размер поощрения пассажиров, отмечается в письме. Сейчас авиакомпании выплачивают 25 руб. за каждый час задержки доставки пассажира или багажа, а с 1 апреля 2024 года сумма вырастет до 100 руб. в час. В ООП считают, что такие суммы не отвечают запросам пассажиров на достойную компенсацию.
Эксперты «Коммерсантъ» считают, что такая инициатива может способствовать привлечению дополнительных постоянных клиентов авиакомпаний. В опрошенных изданием авиакомпаниях к предложению отнеслись позитивно.
Как напоминает «Коммерсантъ», в России может появиться новый фактор, который будет способствовать задержкам, – это перебои в процессе передачи данных пассажиров после окончательного ухода из РФ швейцарского провайдера SITA.
Свежие новости читайте на @sferanewsru