6 мая 2024

Российские банки обязали в рекламе сообщать не только минимальную, но и максимальную ставку. Соответствующая норма вступает в силу 23 октября 2023 года, сообщили в Центробанке. 

«Кредитные организации обязаны в рекламе своих продуктов указывать диапазон полной стоимости кредита или займа в процентах годовых», – заявили в регуляторе.

Так, банкам и микрофинансовым организациям запрещается рекламировать только привлекательные процентные ставки. Это касается как текстовых рекламных сообщений, включая публикации на сайтах и в мобильных приложениях, так и рекламы со звуковым сопровождением.

В Банке России уточнили, что полную информацию о стоимости кредита следует отображать тем же шрифтом, что и наиболее привлекательные проценты, и одни параметры не должны быть менее заметными, чем другие. Потребитель сможет сразу увидеть, какие дополнительные платные товары или услуги ему придется приобрести, чтобы получить заемные средства по более выгодной ставке.

Регулятор полагает, что новая норма заставит заемщиков обращать внимание на дополнительные условия кредитного договора и более осознанно рассчитывать свою финансовую нагрузку.

Ранее в Госдуме предложили запретить рекламу недвижимости без указания, являются ли выставленные на продажу объекты жильем.

Свежие новости читайте на @sferanewsru