30 апреля 2024

Большинство россиян (69%) обладают опытом пользования программами банковского кешбэка, следует из результатов исследования НАФИ.

«За последние несколько лет россияне стали значительно чаще пользоваться банковским кешбэком», – рассказали аналитики.

Так, в 2022 году кредитные организации перечислили клиентам более 146 млрд рублей в денежном эквиваленте, что почти в 1,7 раз выше, чем в 2021 году.

Согласно исследованию, каждый второй россиянин (53%) пользовался бонусными программами, 40% – получали денежные средства за повседневные покупки, 28% – за остаток средств на карте, 6% – получали начисления милями, которые можно потратить на авиа или ж/д билеты, бронирование гостиницы или отеля.

Как отмечается, несмотря на то, что наиболее популярными программами сейчас являются бонусные, россияне больше предпочитают получать кешбэк деньгами (48%) и только каждый пятый – бонусами (20%).

Большинство россиян стремится не накапливать, а тратить такие начисления от банков: 46% россиян тратят с общими деньгами на повседневные покупки, 15% обменивают полученные бонусы на скидки и подарки.

Каждый седьмой обналичивает свой кешбэк в банкомате (17%), каждый десятый (10%) – переводит его на сберегательный или накопительный счет в банке. 5% россиян направляют кешбэк на погашение задолженности по кредитной карте, 4% – направляют на инвестиционный счет.

Более чем две трети россиян (71%) назвали кешбэк важным фактором при выборе банковской карты. Среди тех, кто отдаст приоритет карте с условиями кешбэка, больше женщин и семейных россиян (по 74%).

Россияне, не пользующиеся программами кешбэка, чаще всего аргументируют это отсутствием интересных предложений (31% среди тех, у кого не было опыта), незнанием о существовании таких программ в банке (24%) или маленьким размером предлагаемого кешбэка (20%).

Свежие новости читайте на @sferanewsru