Более 90% россиян планируют сохранить траты в «Черную пятницу» на уровне прошлого года, выяснила группа М.Видео-Эльдорадо в ходе опроса.
Так, про распродажу «Чёрная пятница» знают 93% российских покупателей, 36% в рамках этой акции хотя бы раз приобретали технику, а 61% опрошенных точно планируют совершить покупки и в этом году или рассматривают такую возможность.
Согласно опросу, самыми желанными из техники в «Чёрную пятницу» являются смартфоны, ноутбуки, носимые устройства, товары для дома и кухни, что пользуется спросом и в качестве подарков.
По мнению россиян, предновогодняя распродажа (24%) и «Чёрная пятница» (22%) – самые привлекательные акции за год. Регулярно за выгодными предложениями следит около половины опрошенных женщины (41%), тогда как три четверти мужчин ждут крупных поводов для покупки интересующих товаров. При этом каждый третий опрошенный выбирает технику для себя, а около 20% в качестве подарка.
Говоря о том, как геополитическая ситуация повлияла на распродажу, россияне ответили следующим образом:
- треть опрошенных (32%) убеждена, что, несмотря на уход ряда брендов из России и изменение в цепочках поставок, акция будет такой же, как и в прошлом году;
- каждый десятый считает, что акция станет интереснее из-за появления новых брендов или увеличения количества выгодных предложений;
- около 6% полагает, что увеличится размер скидок.
Опрос проводился 22 октября среди 1000 респондентов в возрасте от 18 до 54 лет.
Свежие новости читайте на @sferanewsru