Количество поездок на электросамокатах Whoosh за год выросло более чем в 2 раза, сообщается на сайте компании.
Так, в период с 1 января по 21 июня 2023 года россияне воспользовались самокатами около 35,8 млн раз, что на 106% больше, чем в 2022 году.
«Компания успешно стартовала новый сезон. Мы продолжили диверсификацию бизнеса, по-прежнему фокусируясь на развитии микромобильного транспорта, а также сопутствующих услуг для горожан, использующих такой транспорт», – сказал Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh.
Как отмечается, парк компании на данный момент составляет 133 тыс. электросамокатов и электровелосипедов (75 тыс. год назад, рост на 77%).
Также отмечается, что на сервисе Whoosh зарегистрированы более 15 млн пользователей, что на 77% больше, чем год назад (8,6 млн в 2022 году).
Кроме того, количество локаций присутствия сервиса в июне 2023 года составило 52 города против 37 год назад. А количество поездок на активного пользователя выросло на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 9,7 поездок, добавили в компании.
Ранее стало известно, что Whoosh стал партнером федеральной транспортной карты Тройка.
Свежие новости читайте на @sferanewsru