Компания Danone переименовала в России продукцию, выпускаемую под брендом «Активиа», в «Актибио». Об этом сообщает пресс-служба производителя.
«Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда «Активиа» под новым названием «АктиБио» на российском рынке», – говорится в сообщении.
Как уточняется, изменения будут касаться только названия бренда и дизайна упаковки.
В пресс-службе подчеркнули, что продукция под новым брендом будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками и на тех же предприятиях.
В Danone уточнили, что локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России.
В начале марта 2022 года, после начала военного конфликта на Украине, Danone заявила о приостановке инвестиционных проектов в России.
14 октября Danone объявила о решении инициировать процесс передачи фактического контроля своего бизнеса по молочной и растительной продукции в России. Компания отмечала, что это лучший вариант для обеспечения долгосрочной непрерывности местных бизнес-процессов, а также для своих сотрудников, потребителей и партнеров.
Свежие новости читайте на @sferanewsru