28 апреля 2024

Компания Lestate планирует развивать под вывеской ASPсеть монобрендовых магазинов с товарами от ушедших из России Adidas и Reebok, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на заявление руководителя отдела маркетинга Lestate ИльиКомиссарова. Первый магазин откроется на этой неделе в московском аутлете «Белая дача». Количество магазинов под вывеской ASP пока обсуждается, расширение розничной сети будет постепенным, отметил менеджер.

Как рассказал Илья Комиссаров, Lestate еще до ухода с российского ранка Adidas и Reebok в прошлом годупоставляла продукцию этих компаний в Россию напрямую. Такая схема дистрибуции сохранится и для поддержания ассортимента в магазинах ASP. При этом новые точки продаж не обязательно займут помещения, которые раньше занимал Adidas.

В начале ноября руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail groupНаталия Кермедчиева рассказала ТАСС, что права на субаренду торговых помещений Adidas выкупила структура владельца «Стокманна» и Lamoda Якова Панченко, который планирует открыть эти магазины весной 2024 года. Для российского потребителя глобально ничего не изменится, ассортимент останется тем же, но цены увеличатся в пределах 20%, отметила она.

Как писал в мае прошлого года «Коммерсант», бизнес Reebok в России перешел турецкому холдингу FLO Retailing. Тот открыл на месте магазинов западного бренда мультибрендовые магазины Sneaker Box.

Основанная в 2010 году компания Lestate занимается дистрибуцией спортивной одежды и обуви и развивает сеть магазинов Sport Point. Согласно данным ЕГРЮЛ, ее владельцем является Тимофей Кундюков. Год назад Lestateприобрела права на аренду в «Белой даче» аутлетаушедшего из России Nike, на месте которого дистрибутор открыл магазин под брендом NSP. Как рассказал Илья Комиссаров, вторая точка под этой вывеской также заработала в московском торговом центре «Авиапарк». Также компания запустила сеть JNS по продаже джинсов Levi’s, Lee, Wrangler, которые тоже покинули Россию.

 

Свежие новости читайте на @sferanewsru