DP Eurasia, которая управляет брендом Domino’s Pizza в Турции и России, задумалась о продаже российского бизнеса. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
«DP Eurasia оценивает свое присутствие в России, влияние санкций и свою способность продолжать обслуживать своих клиентов в РФ», – говорится в сообщении.
Как отмечается, компания рассматривает различные варианты, которые могут включать в себя продажу российских операций.
В пресс-службе добавили, что работа над потенциальной сделкой продолжается, но пока нет уверенности в ее результатах.
В марте мастер-франчайзи Domino’s Pizza отказался от роялти и прекратил инвестиции в России. В октябре стало известно, что компания продолжит оптимизировать количество своих заведений в России. На конец октября у DP Eurasia была 171 пиццерия в России по сравнению со 192 годом ранее.
Свежие новости читайте на @sferanewsru