17 мая 2024

Бренд M&M’s, принадлежащий компании Mars, на неопределенное время откажется от использования в своей рекламе персонажей семейства «говорящих конфет» («spokescandies»). Об этом сообщает издание The Wall Street Journal.

По словам представителей бренда, такое решение было принято после того, как образы персонажей подверглись критике со стороны пользователей соцсетей после внесения незначительных изменений. 

«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые «spokescandies». Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И мы определенно не думали, что это взорвет интернет», говорится в сообщении.

«Но теперь мы понимаем – даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M’s, поскольку мы все стремимся объединить людей», добавили в компании.

В январе прошлого года производитель обновил облик некоторых рекламных персонажей, преимущественно женских, стремясь сделать их более современными. В частности, сапоги на высоком каблуке, которые прежде носила зеленая конфета, были заменены на кроссовки, а туфли коричневой конфеты получили более низкий и удобный каблук. Также из имен персонажей исчезли приставки «мистер» и «миссис».

В пресс-службе M&M’s также рассказали, что теперь место «говорящих конфет» займет комик Майя Рудольф. Она станет представителем бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет уже в феврале.

Свежие новости читайте на @sferanewsru