5 мая 2024

ВТБ сообщил о новой схеме мошенничества. Злоумышленники звонят по телефону банковским клиентам, представляясь службой поддержки банка, и предлагают продиагностировать работу мобильного устройства и оформить услуги по безопасности — например, отремонтировать или застраховать смартфон.

Для продвижения фейковых услуг они создают качественные сайты, которые маскируют под банковские сервисы.

Однако в случае установки на смартфон приложения, которое предлагают злоумышленники, или подключения услуги клиент рискует потерять контроль над онлайн-банком и своим мобильным устройством, что в конечном итоге приведет к хищению его денег.

Злоумышленники максимально воздействуют на клиента, проявляя излишнюю «обеспокоенность» и «заботу» и направляя ссылки на ресурсы, которые максимально адаптированы под банковские, говорится в сообщении ВТБ. Это гибридные сценарии, в ходе которых применяется как атака по телефону, так и перевод клиента на фишинговые сайты и приложения.

Свежие новости читайте на @sferanewsru