1 мая 2024

Исследование компании GfK показало, что в России наблюдается устойчивый рост числа подписчиков онлайн-кинотеатров. В четвертом квартале 2023 года пользовались подписками на онлайн-кинотеатры 47% городских жителей, что на 2% больше, чем в предыдущем квартале. Количество платящих подписчиков, по данным исследователей, за последний год выросло с 31 до 33%.

Бессменный лидер по числу подписчиков — «Кинопоиск». Число подписчиков сервиса выросло с 20% в III квартале 2023 года до 20,7% в IV квартале. В конце 2023 года за подписку на «Кинопоиск» платили 15,6% жителей российских городов. Второе место по числу подписчиков занимает Wink от «Ростелекома», превзойдя «Иви» и демонстрируя заметный рост, вероятно, благодаря популярному сериалу «Слово пацана. Кровь на асфальте». Доля Wink выросла с 8,9% в III квартале 2023 года до 9,7% в IV квартале, а «Иви» — с 9,1 до 9,5% соответственно. «Слово пацана» показывали также и на сервисе Start, доля подписчиков которого в IV квартале также выросла — с 1,8 до 2,4% городских жителей. Четвертое место по количеству подписчиков занял сервис Kion от МТС, сместив онлайн-кинотеатр Okko на пятое место. В IV квартале Kion увеличил долю пользователей с 5,8 до 7,9% подписчиков. 

Исследование также выделяет различия в демографической структуре аудитории разных онлайн-кинотеатров, указывая на то, что молодежь предпочитает «Кинопоиск», в то время как более возрастная аудитория склоняется к Kion. 

Свежие новости читайте на @sferanewsru