4 мая 2024

В одном из крупнейших российских ритейлеров в сфере электроники и бытовой технике, группе «М.Видео-Эльдорадо», оценили продажи ноутбуков в третьем квартале 2023 г. Спрос на них в июле-сентябре 2023 г. оказался на 20% выше, чем годом ранкее. Наиболее активный рост среди брендов продемонстрировали китайские и российские марки. Доля отечественных компаний в штуках составила более чем 10%, это в три раза больше, чем годом ранее.

«В этом году мы видим постепенное восстановление покупательской активности в ноутбуках, пик которой пришёлся на третий квартал, когда продажи в наших сетях превзошли даже показатели высокой базы 2021 года. Кроме сезонного интереса перед учебным годом, стоит отметить отложенный спрос, стабилизацию в ассортименте и наличие разнопланового товара, в том числе благодаря налаживанию импортных операций, а также развитие промоактивностей и программ рассрочки», – отметил ведущий менеджер товарной категории департамента «Компьютеры и планшеты» группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Афонин.

По словам Афонина, отечественные бренды, например, Irbis и F+ теперь представлены не только в базовых устройствах до 25 тыс. рублей, но и активно расширяют выбор в среднем сегменте c девайсами стоимостью от 50 тыс. рублей.

При этом большая часть ноутбуков российских брендов по-прежнему собирается в странах Азии. «К концу года мы рассчитываем запустить розничные продажи ноутбуков российского бренда, собранных на территории нашей страны», – отмечает представитель ритейлера.

Свежие новости читайте на @sferanewsru