5 мая 2024

Спрос на шаурму в России за год вырос в 2–3 раза на фоне подорожания других видов фастфуда. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на статистические данные отраслевых компаний.

Как отмечается, у ряда игроков продажи шаурмы выросли на 100–200%. В частности, в торговой сети «Перекресток» заявили, что за пять месяцев 2023 года было продано 590 тысяч штук шаурмы – примерно в 2,5 раза больше, чем было реализовано в аналогичный период годом ранее. У сети «Донер42» («Додо пицца») продажи шаурмы год к году увеличились на 265% до 7,5 миллиона рублей.

«Такой результат связан с невысокой стоимостью шаурмы по сравнению с конкурентами», – пояснили эксперты. 

Так, по данным «Платформы ОФД», средний чек на шаурму составляет 171 рублей, в то время как у бургера, пиццы или роллов он равен 236, 378 и 435 рублей соответственно.

Другой возможной причиной резко роста популярности шаурмы эксперты назвали расширение ассортимента этого продукта и то, что его стали активно продвигать крупнейшие сети.

Ранее стало известно, что в Братске более 100 человек отравились шаурмой. Согласно заключениям специалистов, в точке общепита нарушали процесс приготовления блюд и условия хранения продуктов, также там не было условий для соблюдения личной гигиены работников.

Свежие новости читайте на @sferanewsru