Научный центр безопасности дорожного движения МВД России дал сотрудникам Госавтоинспекции рекомендации для общения с агрессивными водителями, пишет РБК.
Так, при общении с агрессивно настроенными людьми сотрудникам ГИБДД следует создать «спокойную деловую атмосферу» и дать им возможность «выговориться».
«Противопоставьте агрессии гражданина выдержку и уверенность в себе, создайте спокойную деловую атмосферу (убедите себя в том, что это принесет больше пользы, помните, что ваше спокойствие передается гражданину», – говорится в методических рекомендациях.
Сотрудникам также рекомендовали контролировать эмоции, не допускать «эмоционального напряжения» и не поддаваться на провокации.
К выяснению причин возможного правонарушения стоит приступать тогда, когда высокий градус диалога сошел на нет, советуют в научном центре. Там допускают повышение голоса на агрессивных людей, если это единственная возможность быть услышанным, говорится в материале.
В апреле МВД запретило инспекторам любые высказывания и действия, дискриминирующие по полу, возрасту, расе, национальности, языку, гражданству, социальному, имущественному или семейному положению, политическим или религиозным предпочтениям.
Свежие новости читайте на @sferanewsru