27 апреля 2024

В Госдуму внесли законопроект, разрешающий размещать наружную рекламу российского вина. Соответствующий документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента. 

Авторами инициативы выступила межфракционная группа депутатов и сенатор от «Единой России» Сергей Рябухин.

«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства», – говорится в пояснительной записке.

Согласно документу, реклама не должна включать конкретные торговые марки вина и изображения бутылок, но может содержать информацию о винодельческих хозяйствах, виноградовинодельческих зонах, районах и терруарах. В ней также может упоминаться вид продукции (вино, игристое вино или крепленое вино), а также сведения о винограде, использованном при производстве. 

Отмечается, что объявления можно будет распространять с помощью конструкций, которые установлены на крышах, внешних стенах или вдоль автомобильных дорог на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено.

В документе также сообщается, что принятие законопроекта не повлечет негативных социально экономических, финансовых и иных последствий. А его реализация не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований.

Законопроект предлагает Минздраву и Роспотребнадзору разработать рекомендации по сохранению здоровья при потреблении винодельческой продукции.

Ранее Минсельхоз РФ поддержал идею разрешить в России онлайн-продажу алкоголя.

Свежие новости читайте на @sferanewsru