В российских кинотеатрах вместо рекламы и трейлеров предложили показывать ролики о бойцах СВО, пишет ТАСС.
Группа депутатов направила письмо на имя министра цифрового развития Максута Шадаева с предложением рассмотреть вопрос об увеличении обязательного предела годового объема социальной и патриотической рекламы, в том числе с участниками СВО, с 5 до 10%, что позволит транслировать ее в кинотеатрах перед показом фильма.
«Инициатива позволит продемонстрировать успехи наших бойцов – участников специальной военной операции с передовой не только на ТВ, но и в кинотеатрах», – говорится в документе.
Кроме того, как указали в письме, увеличение предела годового объема позволит осуществлять более широкое освещение и поддержку благотворительной и иной социально ориентированной деятельности.
По мнению авторов инициативы, демонстрация социальных и новостных роликов с участием бойцов СВО, в том числе в кинотеатрах, «будет отвечать не только потребностям в формировании духа патриотизма среди граждан РФ и стратегическом воспитании уважающей себя и свою Родину молодежи, но и поставленным руководством страны задачам СВО».
Ранее Минпросвещения поддержало показ школьникам патриотических роликов о СВО. Сообщалось, что формат видеоматериалов в виде живого диалога с участниками спецоперации будут показывать на внеурочных занятиях «Разговоры о важном».
Свежие новости читайте на @sferanewsru