Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» разработала игрушки для детского набора «Кидс Комбо» – аналога «Хэппи Мила». Об этом сообщил гендиректор сети «Вкусно – и точка» Олег Пароев, пишет РБК.
«Сегодня мы будем рады представить нашу первую коллекцию игрушек в коллаборации с мультсериалом «Лео и Тиг». В конце лета эти игрушки появятся во всех ресторанах сети, чтобы радовать посетителей», – сказал он.
Пароев подчеркнул, что у «Вкусно – и точка» разработан план по выпуску игрушек на два года вперед. По его словам, в нем огромное количество и российских, и нероссийских игрушек, в том числе игрушки из вселенной мультфильмов «Маша и Медведь» и «Ну, погоди».
При этом глава компании отметил, что нововведение отразится на стоимости наборов «Кидс комбо», но не уточнил насколько.
«Конечно, цена изменится. Связано это с несколькими факторами. Во-первых, вырос курс рубля, во-вторых, мы перестали быть частью большой корпорации и перестали получать существенные скидки за объемы, которые были раньше, а в-третьих, логистика – она сейчас становится весьма существенным фактором в формировании себестоимости продукции», пояснил он.
Владелец сети Александр Говор добавил, что компания планирует через год-полтора представить проект собственного завода игрушек.
Американская сеть фастфуда McDonald’s в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который открыл рестораны под новым названием «Вкусно – и точка».
Ранее стало известно, что сеть ресторанов «Вкусно — и точка» запустила доставку еды в Москве и Санкт-Петербурге.
Свежие новости читайте на @sferanewsru