Кикшеринговый сервис Whoosh заказал и частично оплатил 45 тыс. электросамокатов, тем самым увеличит парк на 55% к новому сезону, до 127 тыс. самокатов. В частности, компания использовала средства, привлеченные в ходе IPO. Об этом сообщили в пресс-службе сервиса.
В 2022 году Whoosh появился в 17 новых городах и продолжает расширение географии, в том числе в городах с мягким климатом, где кикшеринг работает даже зимой, отметил Дмитрий Чуйко, генеральный директор Whoosh.
«В новом сезоне мы планируем выйти в более 10 новых городов России и СНГ», – сказал он.
Планируется, что самокаты будут доставлены в Россию из Китая в феврале и будут собраны и подготовлены к сезону в сервисных центрах компании, отметили в пресс-службе. К началу нового сезона парк группы Whoosh в городах России и СНГ планируется увеличить до 127 тыс. электросамокатов.
Как отмечается, поставщиком самокатов будет китайская компания Ninebot, которая является лидером в сфере производства средств индивидуальной мобильности (СИМ). СИМ будут изготовлены специально под заказ группы Whoosh и оснащены с учетом операционных особенностей работы кикшеринга. Новую модель электросамоката предстоящего сезона группа Whoosh планирует представить весной 2023 года.
Whoosh – технологическая компания, разработавшая собственную платформу краткосрочной аренды самокатов (кикшеринга). На 30 сентября 2022 г. парк Компании составлял около 82 000 электросамокатов в 40 городах России и СНГ, база зарегистрированных пользователей – 11,2 млн человек.
Свежие новости читайте на @sferanewsru