Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда. Об этом заявила основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук, пишет ТАСС.
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю, мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», – сказала она.
По ее словам, компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден. При этом она добавила, что речи о смене названия на «Ягодки» не идет.
Гендиректор также рассказывала, что компания рассматривает возможность сократить название Wildberries до WB в логотипе.
Ранее стало известно, что Wildberries запустил портал туристических услуг, где пользователи смогут простроить свой маршрут и купить билеты.
Свежие новости читайте на @sferanewsru