Американский ритейлер Gap решил полностью уйти с российского рынка и закрыть все торговые точки в стране, об этом сообщили «Известия» со ссылкой на участников рынка недвижимости.
Как уточняется, компания не собирается продавать свой бизнес.
«У сети были проблемы с выручкой ещё до февральских событий, поскольку марка не популярна у россиян», – рассказала руководитель направления аренды торговых помещений консалтинговой компании CORE.XP Надежда Цветкова.
«Пожалуй, и покупатели особенно сокрушаться не будут по поводу ухода ретейлера», – заявил создатель универмагов Slava Александр Перемятов.
Сейчас у компании насчитывается десять магазинов в Москве и один в Санкт-Петербурге. В июне общее их число по всей стране составляло 23. По мнению источника, оставшиеся торговые точки будут закрываться по мере распродажи товарных остатков.
Gap официально заявил об уходе с российского рынка в марте после начала военного конфликта на Украине и на фоне трудностей с логистикой из-за санкций в отношении России. Однако в конце октября стало известно, что Gap продолжил поставлять свой товар в Россию, несмотря на официальное заявление компании.
Свежие новости читайте на @sferanewsru