Банк России предложил установить правила взаимодействия финансовых организаций с потребителями при онлайн-продажах вкладов и кредитов (займов). Об этом сообщается на сайте регулятора.
«Финансовые организации должны полностью и в очевидной форме раскрывать информацию как об основном финансовом продукте, так и о дополнительных услугах, информировать клиентов о рисках», – говорится в сообщении.
Как отмечается, Банк России проанализировал онлайн-продажи в банках и микрофинансовых организациях, провел опрос потребителей об удовлетворенности процессом оформления кредитов и займов, а также вкладов и изучил зарубежный опыт регулирования дистанционных продаж.
Исследование показало, что на рынке есть системные проблемы, которые ограничивают права потребителей. Повышение доступности финансовых продуктов и услуг для различных категорий клиентов зачастую сопровождается появлением новых видов нарушений и неприемлемых практик.
Таким образом, предлагается ввести регуляторные изменения, чтобы повысить качество обслуживания при предоставлении финансовых продуктов и услуг онлайн и защитить потребителей от недобросовестного поведения финансовых организаций.
Ранее стало известно, что Сбербанк повысил ставки по трем вкладам: СберВкладу, вкладам «Лучший %» и «Управляй+».
Свежие новости читайте на @sferanewsru