5 мая 2024

Доля смартфонов китайских брендов на российском рынке превысила 70%, годом ранее она составляла около 55%. Об этом сообщили в пресс-службе группы М.Видео-Эльдорадо.

«Бренды из КНР планомерно продолжают усиливать свое присутствие, расширяют ассортимент под различные запросы, особенно в востребованном базовом и среднем сегментах, выходят в новые ниши», – рассказали эксперты.

При этом, по их словам, у россиян растет узнаваемость и доверие к таким торговым маркам, которые предлагают конкурентоспособные, надежные и технологичные устройства по разумной цене.

Как отмечается, бренды из Китая по итогам первых шести месяцев 2023 года заняли 8 из 10 позиций в рейтинге лидеров российского рынка по штучным продажам.

В целом по стране первенство среди брендов продолжает удерживать Xiaomi, на второй позиции укрепился realme, на третьем месте находится Samsung, на четвертом – компания Apple, а пятерку замыкает бренд Tecno, демонстрирующий наиболее высокие темпы прироста продаж к прошлому году.

Также отмечается, что в России увеличились штучные продажи смартфонов до почти 13 млн штук, что на 17% больше, чем в январе-июне прошло года. Средняя цена снизилась на 16%, до порядка 21 тыс. рублей. Только в апреле-июне спрос по стране в количественном выражении превысил показатели того же периода 2022 года почти на 40%, добавили эксперты.

Ранее стало известно, что на российском рынке возник переизбыток iPhone из-за «неконтролируемых поставок» по параллельному импорту.

Свежие новости читайте на @sferanewsru