В первом полугодии 2022 года на российский рынок пришли только два международных бренда, сообщил Интерфакс со ссылкой на консалтинговую компанию Knight Frank Russia.
В частности, в первом квартале в Москве был открыт моно-бутик Vilhelm Parfumerie, который продает парфюмерию и косметику, в во втором –первый магазин китайского спортивной одежды и обуви бренда Li-Ning в Краснодаре.
При этом более десяти международных компаний в 2022 году объявили об уходе с российского рынка. В нескольких случая магазины возобновили работу после смены владельцев и ребрендинга. Более 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок на территории России.
Как пишет Интерфакс со ссылкой на данные Knight Frank Russia, до конца года на российский рынок планируют выйти турецкие сети общественного питания. Переговоры о расширении присутствия в России и наращивании объемов продаж ведут другие бренды из Турции, в том числе — крупные производители одежды. Кроме того, выход на российский рынок обсуждают операторы из Казахстана и ОАЭ.
Свежие новости читайте на @sferanewsru