Каждый второй россиянин (53%) поддержал законопроект о переводе всех надписей и вывесок на русский язык, следует из результатов опроса сервиса SuperJob.
«Надо беречь русский язык. В нашей стране должно быть все понятно для нас», – ответили респонденты.
Каждый четвертый высказался против (25%) законопроекта по борьбе с англицизмами и иностранными словами, используемыми в вывесках, рекламных текстах, названиях товаров, районов, жилых комплексов.
По их мнению, нет смысла менять существующие названия. «Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся», – заявили они.
Еще 22% затруднились с оценкой законопроекта, при этом подчеркнули, что желательно писать на двух языках.
Как отмечается, сторонников инициативы больше всего среди респондентов старше 45 лет (77%). Россияне, не владеющие английским языком, поддерживают законопроект чаще тех, кто свободно говорит на английском (67% против 47% соответственно).
Ранее, в конце октября, в Госдуму внесли проект об обязательном обозначении вывесок на русском языке. Уточнялось, что требования не будут распространяться на фирменные наименования и товарные знаки.
Свежие новости читайте на @sferanewsru