9 мая 2024

Нидерландский кофейный концерн JDE Peet’s может отказаться от использования флагманского бренда Jacobs в России, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Один из источников рассказал, что новым названием может стать Monarch или Milicano. Отказ от международного бренда может дать возможность местному бизнесу больше возможностей для продвижения продукции, подчеркнул он.

При этом концерн отметил, что он и дальше намерен продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России своим кофе. Но делать это будет через локальное представительство.

«Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос», – сказал представитель компании.

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что отказ от зонтичного бренда вряд ли снизит узнаваемость продукции JDE, зато позволит компании продолжать развитие местного бизнеса, снизив сопутствующие риски для головного офиса.

С начала военного конфликта на Украине в нидерландской компании стремились к самостоятельному развитию российского бизнеса, говорится в отчетности JDE. Компания, в частности, прекратила инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов, не одобрила расширение производства в России.

JDE Peet’s владеет в Ленинградской области заводом мощностью свыше 35 тыс. т продукции ежегодно. Он выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году выручка «Якобс Дау Эгбертс Рус» выросла на 13%, до 35,11 млрд рублей, чистая прибыль составила 5,96 млрд рублей.

Свежие новости читайте на @sferanewsru