7 мая 2024

Сбербанк предупредил о новой схеме мошенничества через взлом личных кабинетов онлайн-магазинов, сообщила пресс-служба «Сбера».

Так, клиенту магазина, который недавно получил заказ, делают возврат средств. Тут же поступает сообщение якобы от представителя магазина – просят отправить им деньги, потому что возврат был сделан по ошибке.

«Сотрудник» дает реквизиты для перевода. И если отправить средства – то уйдут они в кошелек мошенников», – пояснили в банке. 

Как отмечается, на самом деле злоумышленники взламывают личный кабинет клиента онлайн-магазина, делают возврат средств и пытаются выманить деньги под предлогом «возврата по ошибке».

Чтобы избежать такой ситуации, россиянам порекомендовали не вступать в диалог, если им написал неизвестный, выдавая себя за сотрудника магазина, а связаться с компанией по номерам с официального сайта. 

Также использовать сложные пароли, не применять одинаковый пароль на разных сервисах и настроить двухфакторную идентификацию, если ее поддерживает сайт/приложение. Она обеспечит двойное подтверждение входа на сайт и не пропустит взломщиков, добавили в банке.

Ранее сообщалось, что Сбербанк планирует запустить в мае услугу, с помощью которой начнет возвращать клиентам переведенные на счета предполагаемых мошенников средства.

Свежие новости читайте на @sferanewsru