3 мая 2024

Россияне под влиянием рекламы чаще всего покупают продукты питания (6%), следует из результатов опроса сервиса SuperJob.

В топ-3 также вошли косметика, парфюмерия и средства по уходу (5%), бытовая, аудио- и видеотехника, одежда и обувь (по 4%). 

Еще 3% респондентов реклама стимулировала к покупке электроники, по 2% – к покупке сладостей и лекарств. По 1% под влиянием рекламы покупают товары для детей, безалкогольные напитки и бытовую химию. Среди других товаров и услуг – обучающие курсы, игры, книги, кухонные принадлежности, товары для домашних животных, спортивный инвентарь, мебель, канцтовары, автозапчасти. 

Как отмечается, женщины под влиянием рекламы чаще всего покупают косметику, парфюмерию, средства по уходу и одежду и обувь. Мужчины, в свою очередь, продукты питания и гаджеты.

По словам экспертов, россияне все реже связывают покупки с влиянием рекламы – 58% (43% в 2019 году). 

Вспоминая впечатлившие их рекламные ролики, большинство говорило о социальной рекламе (4%). Для 3% самая запоминающаяся – веселая и смешная реклама. Говоря о конкретных брендах, наибольшее впечатление на россиян произвела реклама мороженого «Чистая линия», банка «Империал», Coca-Cola, сервисов Яндекса и СБЕРа, МММ, Mercedes, МТС, Ozon и Pepsi (по 1%). 59% россиян испытывают к рекламе только раздражение.

Опрос проводился 26 сентября – 19 октября 2023 года, в нем приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны.

Свежие новости читайте на @sferanewsru