9 мая 2024

Спрос на игровые ноутбуки в М.Видео-Эльдорадо за год увеличился на 70%, сообщили в компании. 

Самым популярным стал бренд Thunderobot от Haier Group, появившийся на рынке во второй половине 2022 года, и представленный эксклюзивно в рознице М.Видео-Эльдорадо. В группе лидирующих производителей также оказались Asus и MSI.

«Игровой сегмент продолжает оставаться одним из драйверов спроса и технологического развития всей категории ноутбуков», – рассказали в розничной сети. 

Как отмечается, спрос на игровые ноутбуки увеличился благодаря расширению товарных запасов, выходу новых линеек с актуальными видеокартами, появлению новых китайских игроков и развитию импортных операций. 

Из других драйверов продаж: сезонный спрос, расширение игровой аудитории, выход ряда крупных игровых релизов и более простой доступ к ПК-играм в условиях внешних ограничений. Кроме того, производительные игровые устройства выбирают и в качестве универсального решения для рабочих или домашних задач.

По оценке М.Видео-Эльдорадо, продажи игровых ноутбуков в целом по России в январе-сентябре составили чуть менее 450 тыс. штук, увеличившись год к году примерно на 40%. В денежном выражении объем всего российского рынка достиг 38 млрд рублей, а средний чек снизился до примерно 85 тыс. рублей. В количественном выражении доля игровых моделей за год увеличилась до порядка 20% от общего объема продаж ноутбуков.

Ранее сообщалось, что доля пиратов в российской игровой индустрии достигла 70% после ухода крупных международных издателей с российского рынка.

Свежие новости читайте на @sferanewsru