За первые восемь месяцев 2023 года в России резко увеличился спрос на умные часы. Об этом сообщает группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».
По словам руководителя департамента «Развлечения и гаджеты» в группе «М.Видео-Эльдорадо» Алексея Рогозина, категория смарт-часов приобрела широкую популярность.
«Аксессуары понятны в использовании, упрощают разные повседневные задачи, помогают следить за здоровьем и эффективнее заниматься физической активностью, а также дополняют имидж пользователя», – сказал он.
Так, в период с января по август в России было продано 3,5 млн смарт-часов, что более чем на 60% превышает показатели аналогичного периода в 2022 году. Общий объем выручки с продаж гаджетов составил около 26 млрд рублей при снижении среднего чека до 7500 рублей.
Как отмечается, увеличению популярности «умных» часов способствует расширение ассортимента в базовом и среднем сегменте и растущая доступность таких устройств, рост спроса на китайские бренды, стабилизация поставок и появление новинок от популярных брендов, включая Apple, который сохранил лидерство в этом сегменте.
Наиболее популярными среди россиян являются функциональные и технологичные смарт-часы, которые отдельно или в связке со смартфоном выступают многозадачным помощником, а доля фитнес-трекеров в общем объеме продаж категории в России сократилась до четверти.
Среди брендов лидерство в штучных продажах удерживает бренд Apple, востребованными также остаются Samsung, китайские марки Xiaomi, Huawei и др.
Ранее стало известно, что доля поддельных смарт-часов в 2022 году выросла с 35% до 63%.
Свежие новости читайте на @sferanewsru