В Москве разработали систему анализа поведения покупателей в магазинах с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Об этом сообщается на сайте правительства столицы.
«Искусственный интеллект определяет возраст, пол и направление взгляда покупателей, чтобы выявить потенциально интересные для них товары на полках», – говорится в сообщении.
Система была разработана компанией «Гаоди», в ближайшее время начнется ее тестирование в нескольких крупных офлайн-супермаркетах.
Устройство состоит из камеры и специального компьютера на базе процессора с нейронным ускорителем. В год компания планирует выпускать не менее тысячи таких систем.
По словам руководителя направления компьютерного зрения компании Виктора Викулова, задача организации – дать удобный аналитический инструмент для участников рынка, позволяющий ускорить исследования клиентского интереса и оперативно реагировать на изменение спроса.
Разработка будет полезна крупным, средним и малым ретейлерам, а также владельцам товарных полок в магазинах, добавили в компании.
Ранее стало известно, что в российских вузах появится обновленный модуль по искусственному интеллекту.
Свежие новости читайте на @sferanewsru