9 мая 2024

Российская индустрия упаковки для продуктов питания успешно преодолела вызванный санкциями кризис, локализовав производство всех ключевых видов и форматов упаковки, особенно для молочных продуктов и детского питания. Это стало возможным благодаря усилиям основных участников рынка в адаптации к новым условиям, включая замещение импортных сырьевых компонентов и оптимизацию процессов производства, говорится в исследовании «Адаптация молочной отрасли к влиянию санкций. Упаковка» аналитического агентства Milknews и Национального союза производителей молока (Союзмолоко).

Молочная отрасль, требующая широкого ассортимента упаковок для разнообразной продукции, стала одним из наиболее сложных сегментов для адаптации. Ежегодно в молочной индустрии фасуется 12,8 млн т продукции, для которой необходимо 32,2 млн шт. упаковок различного вида и состава.

В 2022 году, когда отрасль столкнулась с проблемами обслуживания и обновления оборудования, а также с дефицитом картона из-за введенных Западом санкций. Это потребовало от российских производителей максимальной мобилизации ресурсов и поиска альтернативных решений. Ограничения на импорт полиграфического оборудования и материалов, включая типографическую краску, бумагу, картон и пленку, заставили компании переходить на упрощенные варианты упаковки с минималистичным дизайном, чтобы экономить оставшиеся запасы.

Свежие новости читайте на @sferanewsru